(056) 716-68-17
(050) 917-61-68
(067) 543-89-26



Судейские команды

СУДЕЙСКИЕ КОМАНДЫ

 

Команда ''НЕЙТРАЛЬНЫЙ ИГРОК'' или ''ЧЕКПЕЙНТ''

 

Рефери (Судья) встает над проверяемым игроком, дотрагиваясь до его головы одной рукой и резко выбрасывая вверх вторую руку. В процессе проверки руки должны оставаться в этом положении! Пятна краски, полученные в процессе проверки, естественно не зачитываются и стираются. Если проверяемый игрок поражен,  рефери (судья) дает команду «ПОРАЖЕННЫЙ ИГРОК», если нет – дает команду «В ИГРЕ». С этого момента игрок находится в игре.

Команда «НЕЙТРАЛЬНЫЙ ИГРОК» дается на усмотрение рефери (судьи). Проверка на поражение может осуществляться как в процессе игры, так и на дистанции.

 

Команда ''ИГРОК В ИГРЕ''

 

После «ЧЕКПЕЙНТА» или команды «НЕЙТРАЛЬНЫЙ ИГРОК», если рефери (судья) принимает решение ввести игрока в игру, в этом случае дается команда «В ИГРЕ».

Рефери (судья) встает над проверяемым игроком, дотрагиваясь до его головы одной рукой и резко выбрасывая вверх вторую руку, производит вращение рукой, звучит команда «ИГРОК В ИГРЕ».

В случае, когда за время приостановки деятельности игрока, на игровой площадке поменялась игровая ситуация и введение игрока грозит ему немедленным поражением,  рефери (судья) имеет право ввести игрока в игру с любого места на усмотрение рефери (судьи). 

 

Команда ''ГОТОВНОСТЬ НА СТАРТ''

 

Игра начинается по команде рефери (судьи). Рефери (судья),  обращаясь к каждой команде, задает вопрос «КОМАНДА ГОТОВА?», после получения утвердительного ответа от обеих команд, рефери (судья) встает на бровке по центру площадки, поднимает вверх руку и дает команду «ГОТОВНОСТЬ НА СТАРТ», после чего, звучит свисток – игра началась!

 

Команда ''ПОРАЖЕННЫЙ ИГРОК''

 

Рефери (судья)  указывает на пораженного или удаляемого игрока (указывает на пятно – место поражения) и производит жест «пораженный игрок» - разводит в стороны руки. Затем рефери (судья) снимает с игрока повязку (если это предполагается регламентом игры).

Если удаление связано с нарушением границы игровой площадки, в этом случае рефери (судья) указывает игроку-нарушителю границу поля.

Несогласие или претензии к судье решаются только после игры, вне территории игровой площадки.

 

Команда ''КОНЕЦ ИГРЫ''

 

     Команда ''КОНЕЦ ИГРЫ'' дается в случае:

 

  1. победа одной из команд;
  2. окончание времени игры;
  3. решение рефери (судьи);
  4. ЧП на игровой площадке.

 

Рефери (судья)  дает серию коротких свистков и ''размахивает крыльями'' – поднимает руки через стороны от бедер до касания над головой и опускает обратно. Сигнал дается до тех пор, пока не прекратится стрельба (игра).

После команда  ''КОНЕЦ ИГРЫ'' игроки обязаны прекратить стрельбу, незамедлительно поставить маркеры на предохранитель и надеть заглушку на ствол маркера, не снимая маску, покинуть площадку.

 
(056) 716-68-17
(050) 917-61-68
(067) 543-89-26
skype agressor-club

Agressor - Пейнтбольный клуб в Днепропетровске г. Днепропетровск, ул. Набережная Заводская, 53, "Молодёжный парк"